Тюмень
Тюмень
Сургут
Курган
Нефтеюганск
Нижневартовск
Ханты-Мансийск
+7 (3452) 680-955
8:30 - 20:30
Заказать звонок
ул. Авторемонтная, д.10a
Каталог
  • ELF  (3,5 – 9,5 т)
    ELF (3,5 – 9,5 т)
    • Автоцистерна
    • Бортовой автомобиль
    • Бортовой автомобиль с КМУ
    • Бункеровоз
    • Вакуумный ( Ассенизатор)
    • Изотермический фургон
    • Промтоварный фургон
    • Шасси
  • FORWARD  (12-18 т)
    FORWARD (12-18 т)
    • Автотопливозаправщик
    • Автоцистерна
    • Бортовой автомобиль
    • Бортовой автомобиль с КМУ
    • Зерновоз
    • Изотермический фургон
    • Мусоровоз
    • Промтоварный фургон
    • Самосвал
    • Шасси
  • GIGA  (33 – 60т)
    GIGA (33 – 60т)
  • ISUZU D-Max
    ISUZU D-Max
Сервис и Запчасти
  • Сервисное обслуживание ISUZU
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Сервисные контракты
Компания
  • О компании
  • История
Спецпредложения
  • Акции
  • Новости
  • Лизинг
Контакты
    Каталог
    • ELF  (3,5 – 9,5 т)
      ELF (3,5 – 9,5 т)
      • Автоцистерна
      • Бортовой автомобиль
      • Бортовой автомобиль с КМУ
      • Бункеровоз
      • Вакуумный ( Ассенизатор)
      • Изотермический фургон
      • Промтоварный фургон
      • Шасси
    • FORWARD  (12-18 т)
      FORWARD (12-18 т)
      • Автотопливозаправщик
      • Автоцистерна
      • Бортовой автомобиль
      • Бортовой автомобиль с КМУ
      • Зерновоз
      • Изотермический фургон
      • Мусоровоз
      • Промтоварный фургон
      • Самосвал
      • Шасси
    • GIGA  (33 – 60т)
      GIGA (33 – 60т)
    • ISUZU D-Max
      ISUZU D-Max
    Сервис и Запчасти
    • Сервисное обслуживание ISUZU
    • Запчасти
    • Гарантия
    • Сервисные контракты
    Компания
    • О компании
    • История
    Спецпредложения
    • Акции
    • Новости
    • Лизинг
    Контакты
      • Тюмень
        • Назад
        • Города
        • Тюмень
        • Сургут
        • Курган
        • Нефтеюганск
        • Нижневартовск
        • Ханты-Мансийск
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • ELF (3,5 – 9,5 т)
          • Назад
          • ELF (3,5 – 9,5 т)
          • Автоцистерна
          • Бортовой автомобиль
          • Бортовой автомобиль с КМУ
          • Бункеровоз
          • Вакуумный ( Ассенизатор)
          • Изотермический фургон
          • Промтоварный фургон
          • Шасси
        • FORWARD (12-18 т)
          • Назад
          • FORWARD (12-18 т)
          • Автотопливозаправщик
          • Автоцистерна
          • Бортовой автомобиль
          • Бортовой автомобиль с КМУ
          • Зерновоз
          • Изотермический фургон
          • Мусоровоз
          • Промтоварный фургон
          • Самосвал
          • Шасси
        • GIGA (33 – 60т)
        • ISUZU D-Max
      • Сервис и Запчасти
        • Назад
        • Сервис и Запчасти
        • Сервисное обслуживание ISUZU
        • Запчасти
        • Гарантия
        • Сервисные контракты
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
      • Спецпредложения
        • Назад
        • Спецпредложения
        • Акции
        • Новости
        • Лизинг
      • Контакты
      • Главная
      • Услуги
      • Гарантия

      Гарантия

      Гарантия
      Описание

      Гарантийный период

      Для N серии 48 (сорок восемь) месяцев или 250 000 (двести пятьдесят тысяч) км. пробега. Опционально на модель NMR85 по выбору, может быть продоставлен гарантийный период 60 (шестьдесят) месяцев или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

      Для F,C,E серий 48 (сорок восемь) месяцев или 300 000 (триста тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

      Данные условия гарантии действуют на все шасси, произведенные в 2021 году!

      Условия гарантии

      Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем рекомендаций раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно.

      Ограниченная область действия гарантии

      На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

      а. Регулярное техническое обслуживание

      Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

      б. Детали, подверженные интенсивному износу

      Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

      • лампы;
      • плавкие предохранители;
      • щётки стеклоочистителя;
      • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч.);
      • ведущий диск и ведомый диск сцепления;
      • тормозные накладки, колодки, диски и барабаны;
      • приводные ремни;
      • детали отделки салона;
      • заправочные жидкости и смазочные материалы;
      • шины.**

      ** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

      Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

      в. Ущерб в результате воздействия внешней среды

      Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

      г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

      Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

      • эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания;
      • пренебрежение регламентным техническим обслуживанием;
      • использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях;
      • использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей;
      • превышение допустимой нагрузки;
      • эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта;
      • разряд аккумуляторной батареи;
      • на автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем.

      д. Незначительные проявления

      Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

      е. Гарантия на отдельные элементы

      • аккумуляторные батареи. Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год;
      • лобовые стекла. Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км пробега или 3 (три) месяца.

      ж. Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

      Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 2 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 100 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше.***

      • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении планового технического обслуживания. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
      • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
      • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

      *** Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.
      Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы шасси.

      Ответственность владельца:

      • для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU;
      • неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя;
      • при обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить Сервисную книжку;
      • владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке;
      • владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ;
      • владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

      Информация для владельца:

      • Предпродажная подготовка. 
        Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.
      • Гарантийный ремонт. 
        Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.
      • В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.
      • Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.
      • Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.
      • На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

      Информация в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке!


      Поделиться
      Назад к списку
      • Сервисное обслуживание ISUZU
      • Запчасти
      • Гарантия
      • Сервисные контракты
      Компания
      О компании
      История
      Услуги
      Сервисное обслуживание ISUZU
      Запчасти
      Гарантия
      Сервисные контракты
      Спецпредложения
      Акции
      Новости
      Лизинг
      Будьте всегда в курсе
      Наши контакты

      +7 (3452) 680-955
      8:30 - 20:30
      ул. Авторемонтная, д.10a
      ko@ts.eazia.ru
      © 2023 Все права защищены.